X6 M Competition — это самый крутой на сегодняшний день вариант популярного суперкроссовера BMW. Идея создания такого монстра на самом деле создание супер-спорт-кара. Ведь в буквальной трактовке суперкар — это «сверхавтомобиль», машина, в которой не просто возведена в ультимативную степень динамика. Динамика, доступная зимой и летом, днём и ночью, студентке с собачкой и владельцу гоночной трассы, на треке и в поле. Острые ощущения, которые можно разделить больше, чем с одним пассажиром и взять с собой за тысячи километров от дома. Безумный потенциал, спящий до ближайшего удобного случая. Невероятные возможности доминирования в усреднённых дорожных условиях.
Чем так прекрасен X6 M, так это своей динамикой. Чтобы добыть её из BMW, выбираем на панели кнопку с многообещающей подписью M Mode, где скрываются всего 3 программы: дорога, спорт, трек. Последняя требует «нажать и подержать» — а на 625-сильной машине такое действие чревато большой ответственностью.
Приборка сделана настолько четко, что можно говорить даже о дизайне на манер гоночного дисплея, чтобы лишняя информация не отвлекала водителя. В то же время для управления есть ещё одна кнопка, уже общая для всех BMW — зелёный кружок справа от аварийки. Не много ли настроек? А это только начало М-квеста от BMW!
С ходу разобраться с настройками компьютера Х6 сложно: пока найдешь, какая настройка коробки и тормозов тебе больше подходит, уже сменится время года. Чтобы контролировать соответствие всех тонких настроек внешним условиям, нужно быть как минимум гоночным инженером.
С индикацией бесчисленных режимов еще сложнее. Дизайн приборки меняется несильно, а также на дисплее отсутствует единая область, где бы всегда отображалось состояние готовности автомобиля к тем или иным задачам
А что это за два красных язычка на руле — М1 и М2? Это настраиваемые установки, без которых просто не обойтись. Ведь Х6 нет заводских типовых режимов вроде «эко», «комфорт» или «спорт», как на простых BMW. На М1 сохраняем комбинацию для повседневной езды, а на М2 — сочетание параметров для «тапки-в-пол». А если бы в X6 M была кнопка Adaptive, как в гражданских моделях, то не пришлось бы занимать для этго одну из М-клавиш. Можно было бы сконфигурировать уже две разные программы для отжига.
BMW X6 M создан для того, чтобы дарить очень сильные ЭМ-оции. Ускорение на X6 M Competition по ощущениям очень похоже на участие в дрег-рейсинге: баварский кроссовер подрывается мгновенно и яростно.
Резюме