Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, именно поэтому люди много внимания уделяют ходовой части в своих автомобилях. И если БМВ автомобили имеют хорошую заводскую подвеску, то лишь потому, что амортизаторы, шаровые и ступичные подшипники также требуют бережного отношения и своевременной замены
Пневматическая подвеска поможет решить сразу несколько проблем, а так же придаст вашему автомобилю индивидуальный облик. Главным плюсом такой подвески является возможность менять клиренс автомобиля. Например, нагрузив полный багажник, вы сможете приподнять зад машины и тем самым выровнять нагрузку на основные элементы авто.
Подвески современных автомобилей БМВ отличаются большой степенью надежности, но интенсивная эксплуатация и не лучшее состояние дорог приводят к необходимости регулярных ремонтов.
Основными признаками настоятельной необходимости ремонта подвески и ходовой части являются:
- посторонние звуки;
- потеря устойчивости при движении по неровной дороге;
- сносы передней или задней осей на поворотах;
- увеличение тормозного пути; нехарактерное раскачивание кузова и т.д.
Наличие любого из этих признаков означает, что назрела необходимость срочного ремонта. Если необходимость ремонта игнорировать, то это может привести к внезапному разрушению подвески, и автомобиль потеряет управление, что очень опасно во время движения.
Для выполнения диагностики и ремонта подвески и ходовой части высококвалифицированный персонал автосервиса БМВ в Витебске использует самые современные инструменты специального назначения и оригинальные запчасти. Наличие специального диагностического стенда, необходимого компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания.
Базовые операции по проведению диагностики подвески включают в себя проверку состояния трансмиссии и рулевого управления.
Ремонт подвески БМВ включает в себя замену амортизаторов, стабилизаторов, - шаровых опор, сайлент-блоков, ступицы и ступичных подшипников.
Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен плановый ремонт подвески и ходовой части необходимо проводить регулярно. Так, BMW нуждается в замене стоек стабилизаторов и ступичных подшипников через каждые 60-80 тыс.км. пробега, в замене шаровых опор через каждый 50-60 тыс. км., а сайлент-блоки необходимо менять через каждые 80-100 тыс. км. К сожалению, состояние российских дорог таково, что ремонт подвески в наших условиях приходится проводить значительно чаще, чем жителям европейских стран.
Наши специалисты оперативно выявляют причины неисправности подвески и производят необходимый ремонт, обязательно согласовав все его нюансы с владельцем автомобиля. На складах техцентра всегда имеется богатый запас оригинальных запчастей и высококачественных расходных материалов, необходимых для ремонта, но в случае необходимости запчасти могут быть доставлены специально на заказ.