Намечается длитительная поездка на море или путешествие на автомобиле? Автомеханики рекомендуют: проблемы с подвеской лучше выяснить заранее перед поездками на летний отдых на авто. Это, прежде всего, забота о вашей безопасности. Если вы вовремя замените расходники подвески в своем BMW, то обеспечите себе комфортность и безопасность дальних поездок.
На "Сто евро" в Витебске можно пройти комплексную экспнресс-диагностику ходовой части БМВ за 1 час. .
Когда нужно проводить диагностику ходовой
Проверка подвески БМВ необходима не только при длительной эксплуатации авто, но и при покупке подержанной машины, чтобы сразу выявить неисправности и посчитать бюджет на замену проблемных мест.
Нет вечных деталей: все узлы ходовой части изнашивается из-за неровностей дороги, многочисленных ударов и поездок по сельской местности..
Ведь именно ходовая часть принимает на себя наибольшие нагрузки: передняя и задняя подвески созданы для того, чтобы работать. От состояния их элементов зависит управляемость автомобиля, а значит, комфорт и надежность езды.
Стоимость диагностики ходовой BMW в нашем сервисе в Витебске 21 рубль.
Диагностику ходовой BMW рекомендуется проводить регулярно, в среднем, при пробеге в 10-30 тыс. км. Эта цифра во многом зависит от качества дорог. Причем поломка или износ одной детали очень скоро повлечет за собой поломку другой. Ждать посторонних стуков в колесе не стоит, лучше взять в привычку проводить проверку подвески заранее и устранять проблемы еще до того, как они повлекли за собой куда большие сложности.
Вам точно пора на диагностику, если вы заметили следующие признаки:
- Посторонние стуки, появляющиеся на неровных участках дороги
- Гул в районе колеса во время движения
- Дерганье руля при развитии больших скоростей
- Увеличен крен кузова на поворотах
- Потеря плавности хода
- Увеличен тормозной путь, или же машину уводит в сторону при торможении
Среди обязательных этапов диагностики ходовой БМВ можно назвать следующие:
- Проверка амортизаторов на возникновение течи
- Проверка пыльников ШРУСов на герметичность и разрывы
- Осмотр опорных чашек под пружины и самих пружин (не потеряли ли они упругость
- Проверка колес и тормозной системы (сюда входит осмотр барабанов, колодок, ступиц, дисков, резины, проверка тормозных шлангов на герметичность)
- Обязательно осматриваются люфты в ШРУСах, шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг
- Люфт в сайлент-блоках
Очень важно оценить не только внешнее состояние элементов ходовой части, но и правильность их работы, ресурс и выработку. При необходимости мы устраняем все поломки на месте и производим замену необходимых деталей. В наличии имеется большой склад оригинальных и неоригинальных запчастей BMW.