- Две турбины, 230 лошадей под капотом, а где разгон и динамика? - услышали мы от счастливого владельца BMW E60, приехавшего в расстроенных чувствах к нам на СТО БМВ в Витебск.
Машину приняли на диагностику и последующий ремонт, предварительно ознакомившись с ошибками бортового компьютера: действительно, у БМВ наблюдалась потеря мощности, неправильная работа выхлопных газов, а как следствие - забитый сажевый фильтр.
Но это были лишь последствия основной причины: вначале же что-то произошло, а уж потом закапризничали турбины и забился сажевый фильтр.
Добравшись до заслонки, которая регулирует выход газов на малую и большую турбины, оказалось, что она (заслонка) плотно не закрывается. Мешает заслонке плотно закрываться разбитая ось. Поэтому не в полную мощность раскручивается турбина, а как следствие - нет подхвата на низких оборотах.
Что мы сделали: сняли обе турбины, восстановили ось заслонки и подготовили компьютер BMW к прожиганию сажевого фильтра в штатном режиме. Этого оказалось достаточно для того, чтобы авто остался евро 5 как и был.