Компания BMW оснастила электрокар i3 модернизированным комплектом аккумуляторов повышенной емкости.
Батарея с возросшей в полтора раза емкостью не изменилась в размерах, однако стала тяжелее на 40 кг. Теоретический пробег в цикле NEDC вырос до 312 км на колесах посадочным диаметром 19 дюймов (на 20-дюймовых — до 300 км) против 190 км у «младшей» версии. Однако в BMW не ограничились практически недостижимыми идеальными показателями и привели свои данные реального пробега: как минимум 200 км — на 70 км больше, чем раньше. А средний расход электричества снизился с 12,9 до 12,6 кВт·ч/100 км.
Новый комплект аккумуляторов будет доступен как для полностью электрической версии со 170-сильным электромотором, так и для модификации с дополнительным двухцилиндровым ДВС для подзарядки батарей. В последнем случае бензиновый мотор объемом 647 кубических сантиметров увеличивает запас хода на 150 километров. Новый блок батарей сохранил прежние размеры, однако оказался на 50 килограммов тяжелее прежнего комплекта.
Полностью электрический BMW i3 способен разгоняться с нуля до «сотни» за 7,3 секунды, а вариант с ДВС – за 8,1 секунды. Это на 0,1 и 0,2 секунды медленнее версий с прежними батареями соответственно. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой 150 километрами в час.
В Германии цены на BMW i3 с новыми аккумуляторами начинаются от 36 тысяч 150 евро, а версия с увеличителем запаса хода обойдется минимум в 41 тысячу 150 евро.