На днях к нам на СТО евро попал Bently Continental. Непонятно по какой причине во время путешествия из Москвы в Витебск автомобиль начал просто-напросто пожирать тосол с таким аппетитом, что за 500 км поездки англичанин скушал 55 (пятьдесят пять!) литров жижи.
Проведя компьютерную диагностику программа показала неисправность первого, одиннадцатого и двенадцатого цилиндров. Сняв клапанную крышку, головку блока мастера ужаснулись: первый и последние два цилиндра были буквально залиты охлаждающей жидкостью, а стенки самих цилиндров были в жутких задирах. Вывод напрашивался сам собой - полная замена головки блока в сборе (а это коленвал, поршни и лишняя 21 тысяча евро).
- Ээ, нет, - сказали домовитые белорусские автослесаря. - Мы пойдем другим путем. И отдали в Минск головку блока на гильзовку трех неисправных цилиндров. Через пару дней получив загильзованный блок, мастера снарядили новыми кольцами старые поршни (которые, надо сказать, были в отличном состоянии) и начали монтаж двигателя на место.
Такой ремонт Бентли обошелся в разы дешевле, а на весь ремонт СТО евро дает гарантию 1 год и на днях автомобиль был выдан счастливому владельцу.